AUTO-DIRNOS Пятница
03.05.2024
04:21

Приветствую Вас Гость
RSS
О нас ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
Режим работы
Пн: 08:00-16:00
Вт: 08:00-16:00
Ср: 08:00-16:00
Чт: 08:00-16:00
Пт: 08:00-16:00
Сб, Вс: выходной
Наше видео

Одним из направлений деятельности нашей организации является выполнение токарных работ, которые мы производим на универсальных токарных станках. Проверенное, надежное оборудование и опыт наших специалистов позволяет нам осуществлять токарные работы на высоком профессиональном уровне.

 

При длительной эксплуатации автомобиля или в результате неисправностей одной из систем поверхность цилиндра теряет требуемые геометрические параметры и требует ремонта. Фрезеровка ГБЦ, выполненная нашими специалистами, улучшит параметры работы двигателя Вашего автомобиля (мощность, экономичность расхода масла), а также исключит критическую поломку.

 Шлифовка коленвала - процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не только технологии обработки, но и условий работы коленчатого вала в моторе. Мы гарантируем квалифицированное устранение дефектов коленвала.

 

Капитальный ремонт двигателя - процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, дифектовка деталей  (определение износа узлов двигателя и возможность дальнейшей их эксплуатации). Объем и виды работ по двигателю определяется на основе выполненной нашими мастерами осмотра. Любой вид работ будет обосновываться и согласовываться с Вами. Мы выполняем только необходимые работы, для того чтобы ремонт двигателя был осуществлён на должном уровне.

Нашими специалистами так же производится  расточка и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых. Осуществляется данные работы при помощи станков, некоторые из них оснащены алмазной хонинговальной головкой. Результатом работ является восстановление геометрии каждого цилиндра и зазора между ним и поршнем.

Сварка алюминия используется при ремонте деталей из алюминия, таких как поддоны кондиционеров, радиаторы, кронштейны, капоты и крылья автомобилей. Этот процесс имеет свои особенности, обоснованные физическими свойствами материала  и требует от специалиста высокой квалификации.

Тюнинг ступиц Нивы, Шевроле Нивы - переточка (переделка, расточка, замена)ступичных подшипников Нивы и Шевроле Нивы, с конических на современные диагональные двухрядные шариковые подшипники.

Преимущества использования шариковых подшипников:

 

-  не требует регулировок при эксплуатации

 

- устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах

 

- исключает проворот подшипников на ступице и исключает износ посадочных мест на поворотном кулаке и ступице за счет плотного прилегания к сопряженным деталям

 

- затяжка подшипника точно выставляется и не меняется в процессе эксплуатации

 

- шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле, что в свою очередь препятствует его перегреву.

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz